Skip to content

Бизнес-планирование проектов

Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование — это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Этот термин стал достаточно широко использоваться в России сравнительно недавно — лишь в начале х годов, однако к настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана. В зависимости от масштаба и значимости вопросов, затронутых в конкретном бизнес-плане, его можно трактовать и как стратегический план развития компании, и как лишь отдельный элемент более широкого плана действий. Подобные планы нужны, прежде всего, для обоснования некоторого нового направления развития, то есть нередко они носят разовый, а не регулярный характер. Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных. Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности.

Бизнес-план. 3.1 Виды товаров и услуг

Отрывок из работы Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы организации.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных организаций. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Бизнес-план, как инструмент позволяющий развитие хозяйствующего субъекта на перспективу, с целью достижения стратегической цели, является обязательным в рыночной экономике [48]. Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности организации является важнейшей задачей для предпринимателя.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, 1 Виды планирования; 2 Цели и задачи составления бизнес-плана какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на.

Теоретические и методологические аспекты бизнес-планирования на предприятии 1. Понятие и сущность бизнес-плана 1. Использование ситуационного подхода в бизнес-планировании 1. Зарубежный опыт бизнес-планирования 2. Анализ финансовых аспектов бизнес-планирования на предприятии 3. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию.

Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. Результатом этой деятельности, конечно, становится план. План — это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Он содержит сведения о компании, продукте услуге , его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.

Разработка бизнес-плана для организации производства новой продукции (на примере ООО"Пекарь")

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана 2. Исходная информация для написания бизнес-плана Прежде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию и четко определить цели и задачи будущего проекта. Информация о спросе Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на товар работы или услуги , который предлагается производить.

Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать.

собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения наладить производство нового вида какой-либо продукции, то должен.

Независимо от характера деятельности организации очень важно тщательно взвесить все факторы, влияющие на выбор месторасположения, ведь очень неприятно вдруг потом узнать, что покупателям неудобно добираться до магазина или что поблизости нет, свободны: В этом разделе бизнес-плана необходимо ответить на следующие вопросы: Даже при удачном выборе местонахождения организации и успешном начале бизнеса необходимо держать в поле зрения все изменения, происходящие в данном районе: С этой целью следует проанализировать данные переписей населения за несколько лет, поддерживать постоянные контакты с агентами по продаже недвижимости и т.

Данный раздел бизнес-плана не должен быть пространным. Его содержание служит напоминанием о том, что требует от организации постоянного внимания. Цель деятельности миссия организации. Заявление цели бизнеса позволяет оставаться на верном пути, способствует более эффективному решению задач. Определить общие цели помогут следующие вопросы: Цели можно рассматривать как желаемое состояние, которого стремиться достичь организация.

Помимо общих необходимо указать специфические, конкретные цели, которые определяют промежуточные этапы в достижении общих целей, установить приоритетность елей, их распределение во времени.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Раздел 4. Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта.

В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право. Раздел 5.

Не успеваете написать диплом, курсовую или реферат Купите готовую работу на тему: Разработка бизнес-плана на новый вид.

Архив по рубрикам Бизнес план. Составление бизнес-плана Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого составляется бизнес-план, являющийся важнейшим фактором в успешной работе предприятия.

В жестких условиях рыночной конкуренции бизнес-план позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами. При выполнении нескольких условий все это становится возможным: Одним из положений, для которых составляется бизнес-план, является привлечение инвесторов на предприятие, но кроме этого он имеет еще массу полезных свойств, которые можно применять и на самом предприятии. Составление бизнес-плана для внешних целей включает в себя привлечение внимания потенциальных инвесторов, убеждения в получении прибыли от вкладываемых средств и показа высокого уровня организации труда на предприятии, а также раскрывает перед инвесторами возможности предприятия.

Самым лучшим фактором при вложении средств является возможность изучить бизнес-план и по нему определить выгоду от инвестирования в предполагаемый проект, так же инвестор сможет просчитать и риски связанные с проектом. Бизнес-план является лицом проекта, в котором для инвестора расписаны все положения, при которых вкладываемые средства будут работать наиболее эффективно.

Так же инвестор сможет увидеть, при каких условиях возможны риски для вкладываемых инвестиций. Предприятие сможет уменьшить затратную часть при наличии хорошо составленного бизнес-плана при получении кредита в банке. Банк такой же инвестор, который оценивает риски связанные с инвестициями и если бизнес-план составлен грамотно, что указывает на хорошую организационную работу предприятия, то есть возможность получить кредит по более низким ставкам и сделать задел на будущее как надежный партнер.

Но как говорилось выше, бизнес-план является инструментом не только для привлечения инвестиций, он так же важен для внутренних целей предприятия.

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции на предприятии ООО [ 0404]

Бизнес - планирование необходимо нашим предприятиям, так как бизнес - план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Бизнес - план является основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием.

Благодаря бизнес - плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес - плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью исследования данной дипломной работы является изучение процесса бизнес - планирования и разработка конкретного бизнес - плана по внедрению нового вида деятельности на предприятии.

Поскольку предприятия выпускают различные виды продукции и отличаются невозможно предложить стандартный процесс составления бизнес-плана. ввод в действие нового магазина, цеха; выпуск нового вида продукции;.

Демидова А. Максурова впервые правовые явления рассматриваются как проекты, а деятельность по их реализации - как проектная деятельность. Для этого автор вводит новый категориальный аппарат и применяет управленческий и иной новый для исследования правовых явлений инструментарий. Подготовка бизнес-плана проекта, к сожалению, вовсе несвойственна для правовой науки. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.

По общему мнению, бизнес-план: Бизнес-план предназначен прежде всего для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить уровень проекта предприятия ; планировать процесс перехода от одного состояния в другое. В настоящее время бизнес-планирование - общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие.

Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится.

Курсовая работа: Разработка бизнес плана новой продукции

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается. Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия: К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска.

При составлении концептуального бизнес-плана важно стремиться к краткости сегментов рынка, организации производства нового вида продукции.

Среднестатистическая норма потребления сыра в Читинской области составляет г в год. Рекомендуемая норма потребления сыра — 2,4 кг в год. Потенциальная емкость рынка, исходя из численности населения данных районов, составит: Определим реальную емкость рынка исходя из среднестатистической нормы потребления: Эффективный фонд рабочего времени при пятидневной рабочей неделе составит: Производственная программа в первый год: Проведем оценку ресурсов необходимых для изготовления сыра в заданном объеме.

Для производства 1 кг сыра необходимо 10 л молока, то есть для выполнения годовой производственной программы необходимо л молока. В первом полугодии г. В среднем объемы сырья составляют ,5 тонн.

Краткое руководство по составлению бизнес-плана

ГЛАВА 3. В нашу жизнь вошли ранее незнакомые понятия: Одним из основных факторов успешного выживания предприятия в конкурентной борьбе является умение своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие, как во внешней, так и во внутренней среде организации. Такая способность, в свою очередь, достигается несколькими путями. В современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий.

Купить дипломную работу на тему «Разработка бизнес плана на новый вид продукции (работ, услуг) для предприятий на примере ОАО «Камский.

Томск, ул. Кулагина 6в. Генеральный директор Матафонова Наталья Александровна. Анализ рынка показал наличие неудовлетворительного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция конкурентоспособности, как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены - 22,80 руб. Реализация стратегии предприятия строится на основании открытых сегментов рынка Приморского края, населенных пунктов в радиусе км.

Маркетинговая стратегия рынка предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание рынка за счет стратегии низких цен. Заключены долгосрочные договора с поставщиками сырья, материалов, в которых определены объемы и периодичность поставок, цены покупки формы оплаты. Проект начинает приносить прибыль с июля года. Настоящий бизнес-план предоставляется с целью получения прибыли и финансовой поддержки расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Предприятие образовано 2. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности частная.

✅БИЗНЕС-ПЛАН AMWAY

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!